воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Возобновляю эксперименты

В связи с наличием у Google Drive удобной возможности публиковать в общем доступе целые вебсайты, буду теперь хранить свои поделки там.

Приступил к реализации новой игрушки, с экспериментальным (ну не то чтобы сильно экспериментальным, но достаточно редко встречающимся), конечно же, геймплеем. Рабочее название - Lead Me Up.
Лежит тут:

Lead Me Up

По стечению обстоятельств, Newgrounds объявили конкурс  игрушек, сделанных на Scirra Construct 2, лейтмотив конкурса - Touch, то есть игры ориентируются на касание.
LMU сносно бегает на Ipad'ах и PC.

Суть игры: маленький чертик бежит по плавающим в пространстве платформам, а игрок мышкой или пальцем подставляет на его пути различные объекты, касаясь которых, персонаж подпрыгивает, разворачивается или ускоряется. Задача - довести персонажа до маленького зиккурата, коснувшись которого, персонаж перерождается в ангелоподобное существо и улетает вверх. На уровнях есть враги, будет даже босс-уровень.
Надо добить число уровней до двадцати пяти, и прикрутить сторилайн.
Вот скриншот:

Призы - двести бачей и лицензия на Scirra Construct 2. Деньги нахрен не нужны, а вот лицензия  даст мне возможность воплощать все свои омские задумки в полной версии Констракта.

3 комментария:

  1. Откуда у тебя столько идей? Откуда столько креатива и целеустремленности? Один ты в последнее время на гд и радуешь. Завидую тебе, бро.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты будешь смеяться, но я с детства хотел стать программистом, пилить какие-нибудь игрушки, красноглазить у монитора, короче, вести жизнь нерда и гика. Однако жизнь распорядилась по-другому: я работаю корпоративным юристом, и в моем круге общения нерды и гики отсутствуют как класс. Мне все надоело, и я решил, что придумывание всякой такой шляпы станет моим хобби, которого у меня никогда не было.
    Итак, я стал потихоньку пилить. Сначала отыскал русское сообщество Interactive Fiction, там есть такие несложные конструкторы (я не умею программировать ни на чем сложнее бейсика). Сделал несколько интерактивных новелл (они же - текстовые квесты), потом мне стало мало этого жанра, потому что в нем не хватает визуального способа подачи. Я решил немножко прокачать скилл рисоваки (когда-то в детстве нравилось черкать на бумажках) и приступил к поиску конструктора. В итоге наткнулся на достаточно удобный Scirra Construct 2, в котором и начал свои эксперименты.
    Заодно, на всякий случай, приступил к изучению Python'a, чтобы однажды сделать "настоящую", без костылей, игрушку.
    Это отлично развивает мозг, поэтому я пока не планирую бросать это дело.
    Никаких материальных профитов это мне не приносит и вряд ли принесет, но если однажды одно из моих поделий сможет как-то выстрелить, я с удовольствием пошлю на хрен свою скучную работу, и наконец обрету покой и гармонию в среде задротов, у которых детство не пройдет никогда. Я, судя по всему, просто не хочу взрослеть.
    Как-то так, если кратко, лол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ты там притих-то? Уже сколько времени прошло без новостей. Я все захожу, жду чего-то. И знаешь что? Нихуя. Нихуя не происходит. Отчет выкладывай

      Удалить