воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Потихоньку иду к успеху

Итак, в алчных попытках заработать сотню-другую бачей и (что самое важное) выиграть лицензию на Scirra Construct 2, я продолжаю работу над Lead Me Up, паззл-платформером.
Что сделано:
- Двадцать уровней. Надо запилить еще пяток, а лучше - десяток.
- Сюжет. При помощи краутчановских берндов отредактировал текст сюжета, теперь суть происходящего будут понимать иностранцы. Готовы две катсцены - стартовая и финальная, больше над сюжетом пока заморачиваться не буду, ибо ограничения бесплатной версии.
- Ingame-графика. Вроде нарисовал все, что хотел, даже пять разных бэкграундов, даже Аллаха.
- Звуки. Нафигачил во фруктах две "мелодии" (для меню и для игры), сделал в sfxr омские звучки для выстрелов, прыжков, смертей и прочего. Пока криво звучат звуки шагов: как барабанная дробь, надо отрегулировать.
Сейчас допилю левелы, попытаюсь сделать немного более живым меню (была критика из /gd/  абучана), может быть добавлю кнопку рестарта уровня (бывает, что чувак безнадежно застревает). И на Берлин Newgrounds!
Up up and away!

Комментариев нет:

Отправить комментарий